BaKo | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1. Участник имеет право:
1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
2. Участник обязан:
2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Именно на него робот пришлёт Вам пароль при регистрации. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет. От рассылок администрации Вы можете отказаться в своём профиле.
2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск.
2.4. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора.
2.5. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать.
3. Участнику не разрешается:
3.1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими).Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков".
3.4. Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).
3.5. Использовать тегb, которые по мнению администрации недопустимы (code, quote, большой размер шрифта и т.д.).
3.6. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство РK.
3.7. Оффтоп в тематических разделах. Флуд в тематических разделах (для отправки жалобы на флуд воспользуйтесь кнопкой "Сообщить модератору"). Для свободного общения на любые темы есть специальные разделы - "Тематический Флейм" и "Разговоры обо всем".
3.8. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
3.9 Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей конфигурационных файлов, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются. При необходимости приведения содержимого конфигурационного файла следует использовать возможность прикрепления или теги code и codebox.
4. Администрация имеет право:
4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил, без предупреждения.
4.2. Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами.
4.4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
4.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.
5. Администрация обязана:
5.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
|
|
| |